зеркало гидры онион

Гидра онион - ссылки на рабочие зеркала оригинального гидра сайта. зеркало гидры онион


зеркало гидры онион

зеркало гидры онион

Курилка

TG-operator1
Satisfucktion:
Други! А подскажите куды бежать, если хочется стекла прикупить??

Городские химмаги - сплошной безнал,.. не вариант.. левой карты нету((
По сети заказывать - паспорт палить - один ведь хрен попросят предъявить на выдаче.
Здесь, на Гидре заказать???
Просто у некоторых камрадов проскакивают в постах воронки, колбы и т.д.... удобно, блин..
Адреса постить не прошу, мы тут не одни))) но хотя бы в общих словах, кто как решил вопрос??
какой нах паспорт? заказывай в ТК и куру, куру похуй твой паспорт лиш бы трубку взял когда он товар привезёт.

Новогодний конкурс!)

PokemonGo
InSert07:
если есть диски синего цвета в замесе мдма и кок( пацифик или версаче или лакост), и марк Д.О.М. я бы за...

Есть диски разные ) Но таких как вы указали к сожалени нет сейчас(
А марки у нас есть разные , даже от легендарной нюры 2-а вида;)

RUSSIAN GANG - Европейское качество в Смоленске!

RUSSIAN GANG
Time_to_staff:
А можно что-нибудь необычное ждать на прилавках?

Из тех же самых триптаминов хотелось бы DMT увидеть,а то в Смоленске вообще выбора нет.
Ну и вообще,есть ли какие-нибудь планы на Эксклюзивные вещества?
Сибирь была крайне приятным подарком! На 2019 год мы завершили поставки импорта. В этом году наше внимание было сконцентрировано на оптовых направлениях.

Общение

alexnem
Anixus:
именно это сейчас у меня и происходит, 3й день пытаюсь найти дерево не в той точке))

может он один адрес всем продаёт

ТрипРепорт. (Поделись своими впечатлениями)

ramzes12345543
Магазин на высоте!!! Очень радует отношение к клиенту, места, локации, качество всегда на высоте!!!! Если хотите отвлечься и при этом не загоняться поисками то этот магазин идеально подходит для этого!!!!

Ваши предложения по улучшению качества сервиса!

Gustaff
Malania:
Привет, я сегодня увидел что пробники раздают, взял себе еденичку мефа в новом магазе и скажу тебе так, качество божественное. Дали аж целый грамм. мужик,если надо тоже замути себе чего нибудь на нг. Вот их обьява:

Завезли в ваш город качественные БОШКИ ГАШИШ МЕТ МЕФ АЛЬФА.
Запишем 50 юзеров на пробу.
На каждый товар записывается 10 человек
которые получают пробы фасовкой 1г
Все подробности на нашей ветке на форуме:
отпиши потом как там мед по качеству,а то на одного человека 1 проба)Больше не дают(((
Фишинг. Будьте внимательны

Отзывы и пожелания

777Gogs777
Тебе с твоими кладменами туда надо. Заткнулся бы со своим отношением к покупателям пусть люди знают какой у тебя дерьмовый магазин. Даже решать проблему не пытаешься. И блочишь если ненаход чтоб не остовляли отзыв неготивный. На лицо кидалово школный вариант.

Шадринск Новости

LEGZE SHOP
Вау это же пополнение витрины: Классическая легенда всех времён и народов "Гашиш ЕВРО"! Очень позитивные тапки MDMA Coca Cola! Надёжные прикопы за городом, для лучшего съёма потребуется авто!

Отзывы [Ростов-на-Дону]

andrey 7
Лемми почему лс и на форуме молчишь на счёт трима)извини за то что тебя за.бываем сам знаешь хочеться просто понимать на какое число примерно ждать и спокойно ждать этого времени

Творческий уголок DOLBIT NORMALNO

Петр Первый 126
Скажите конкурс продолжается? , есть прикольная картина в голове которую хочу нарисовать на одном листике будет прикольно!)

МОСКВА - ГАШ АМФ СК МЕФ ПРОБЫ

cvbvcv
заценил бы качественного мефа на пробу из Москвы я бы накакал от радости ведь даже не верится что так просто можно(0

❤ Отзывы наших клиентов❤

lippons
✤✤✤✤✤✤ Начну с возвращения МАГаза Расты , ветвь помню , со всеми вытекающими , забегал по удобству за покупками в лавку на гермо... ✤✤✤✤✤✤ Увидел запись на пробу , ну думаю адреса новые появились - паближе так сказать ✤✤✤✤✤✤ САП рас и в список меня хоп )) и тут началось светопредставление , Код это еще , что вот повозка и бот )) Ваще ваще .., пайдет : если оператор не идиот ! ✤✤✤✤✤✤ А ну да , до вкусного добрались Ммм оператор у Расты : - код давай , я ему без зазрения совести ливнул значит и ни тут то было .., ✤✤✤✤✤✤ Смотри в боте район где выдать , я думаю ну не грех опробувать шо це таке за боты , тыктул поглазел на невидаль и накосматил )) ✤✤✤✤✤✤ Хелу пишу : район ! он пишет прочитай мое сообщение: районы смотри в боте , а мне кеды привычнее , тем паче на гермофродите смотрел в предыдуший день ! ✤✤✤✤✤✤ Рас два три , и мимо ботов .., всех ))) Он грит не - не мои )) Моя так с детсва не кричал , что бэ кессонку сбросить ! ✤✤✤✤✤✤ Но сдесь вам не тут , это там загоняют , а сдесь ..) Адреса на миху были ...там ! Дык я в Екб , ему пишу ... ✤✤✤✤✤✤ А для тебя есть другое : Комбо из михи и секатухи по 0,5 ✤✤✤✤✤✤ Сразу кидает Квест : Фото открылось ,на нем коры и грит трип скинь на биге здесь ! ✤✤✤✤✤✤ Прибыл на квест , сделал три круга , заборы с калючкай , джипки , молодняк роет прям на виду , - Как говорю грибочки нынче ? Нормально говорят , а у самих 60х60 травы на дорогу выкинуто )) ✤✤✤✤✤✤ Открыл фоту , вот и ориентир джип отвалил , я мгновенно снял спрятал под курткой . ✤✤✤✤✤✤ Прибыл на район через 4:20 от начала квета ! ☸☸☸☸☸☸☸ На полторы единици мефа , воды два сразу в ракету заправил растворяется хорошо но не быстро тк кристалл однородной фракции , достаточно мелкий и прозрачный , при этом - твердый и образует комочки из кристаллов слипшихся как пирит ☸☸☸☸☸☸☸☸ Ключ на старт . продувка , протяжка , контроль , пуск ... Пять секунд - полет нормальный , на восьмой или десятой вынужен прилечь вход мощьный , сильный , без давления , в сорону повело с патерей равновесия, движок как с двойной турбиной молотит, памазульки не сильные , без размытия , но увлекает за собою нескончаемая волна, чесно сказать на эйфоре потерялся минут на двенадцать ☸☸☸☸☸☸☸ Метод второй , прощел более успешно, в полутора часах после первого, расчертил две единици в двойную сплошную разметку , соломинка для коктейля и на нюх по одной линии в каждую , и влевую и в правую залетело только за здравствуйте , не жгло ни где , однако запах держался около суток , замечаеш что мефовый аромат )) ☸☸☸☸☸☸☸ На третий метод приема уже не хватило, тк на глаз мефа по объему пажалуй паменеше было чем шикатухи , да и по могли фанаты )) ☸☸☸☸☸☸☸ Одним словом с полки кристально мефа, можно смело в двоих очень незабываемо провести пару часов времени , без гонева и унылой суеты ... если не бахать по вв Помазульки / Стим 20/80 ☸☸☸☸☸☸☸ Общение настроение мироощещение : все только в пазитивнм ключе , улыбки , музыка , комуникации с окружающими на раз , секс ну особенно это ахуитительно , но не в написании )) Со СК местной знаком , хлопок спиртовой яркий , держит плотно , прет сразу и бодро , пакупаюсь в основном целыми , В этот раз три камня в зипке , по дороге до дислокации , размял до вот такой вот фракции, запах сразу выдает себя говоря о надежности продукта для методы вв . [u]Зафиналим :[/u] [u]Описание и фото [/u]: 10 ++/10 [u]Выполнение и место [/u]: 10 /10 [u]Вес [/u]: 10 /10 [u]Упаковка [/u]: 8 / 10 (тк маскировка с одной стороны полу открыта , а гриппер один ) [u]Качество [/u]: 10+ /10 (однако меф спицифичный ) [u]Общение [/u]: 10 +/10 [u]Цена[/u] : 10/10 Плюсов многа , добро пожаловать за покупками !

ОТЗЫВЫ, НЕ СТЕСЬНЯЕМСЯ

Task111
Отзыв про магазин. ПОсмотрел сейчас, у меня 17 покупок и я до сих пор здесь покупаю,а значит все в порядке! Теперь подробнее. Клады в большинстве случаев понятные и удобные. Но попадались и палевные либо такие где подождать и поскать надо,а потом оказывается,что неточные ориентиры. было несколько ненаходов подряд, магазин вернул деньги.Я думал,наняли нового курьера и он поначала косячимл. Ну,так у всех бывает.А селлер поступил справедливо. Шишки всегда отменного качества,на свою цену. Пак не вышка, но его вполне хватает. Не радует,что стафф пресс. Но цены адекватные,клады обычно гуд и сервис хороший. По итогу считаю,магазину есть над чем работать, но в целом это очень достойный уровень. Жму руку.

СМОЛЕНСК и область.

KENZO
Приветствую, друзья! Данный топик создан для Вас с целью улучшения нашего сервиса! Здесь вы можете оставлять свои отзывы, предложения и тд и тп Так же в данном топике будет размещаться актуальная информация по вакансиям, якциям и прочим мероприятиям. Следите за новостями :)

Конкурс на лучший трип с призовым фондом 10 000р

паравозчухчух
Ништяк купончик на рублёк прилип,благодарю уважаемый ДК,по возможности пополните пожалуйста полки в тмб бошками или гашишем

ОТЗЫВЫ ТРИМ

PAKISTAN [RAБОТА ПОД СОЛНЦЕМ]
1leczlecz1:
Приветствую коллеги!

Как и обещал тов. PAKISTAN'у, пишу небольшой отзыв о сабжевом триме.
Надо сказать, что впервые с травой я познакомился почти три десятка лет назад, это была любовь с первого напаса, с тех давних пор ТГК - это моё вещество) Курю довольно много, можно сказать, каждый день, толер будь здоров. Предпочитаю твердый, не евро, но и не изолятор - просто нормальный гаш, на площадке такой встречается.
Знакомство наше с Пакистаном началось с предзаказа 5 Мустанга, всё прошло молниеносно с поднятием в касание. Сам стаф оказался более чем достойным, помню эту марку ещё со времён Рампа. Но вторая сделка внезапно была омрачена обстоятельствами непреодолимой силы, в результате чего я стал обладателем бонуса в виде доброго веса трима. С рекомендацией Пакистана начать именно с него. Разумеется, рекомендацией мы с супругой по прибытию домой не преминули воспользоваться)
Итак. Двумя словами: стаф - бомба! Просушен, но при контакте чувствуется наличие пыльцы, оставляющей на пальцах хорошо знакомые всем запах и ощущения. Кусочки шишек присутствуют. Курим мы в основном при помощи трубки - курится довольно легко, дым пахнет замечательно: ароматно и насыщенно. Причем я курю ещё и табак, но мои впечатления разделяет и супруга, никогда в жизни его не курившая. По эффекту. Для начала выкурили мы довольно плотно набитый стандартный колпак. Мать моя женщина, у меня, конечно, попуск был неделю, но реально убило! Старый добрый хай, Анатолий печально сидит в сторонке. По времени. Держит час-полтора, выход без всякого шита типа болящей головы и т.п., остаются умиротворенность и легкий стоун. Однако очень даже можно повторить - с пары напасов возвращает обратно) Вообще, разный стаф мне попадался за эти долгие годы, бывает такой, что всем хорош, но кормит Анатолия. Этот, по-моему, не такой, толерантность растет медленно. Да, и с утра всё в рамках приличий)
Короче, резюмируя: СТАФ - БОМБА! Шишки, с которых натримлено - судя по всему, бомба атомная, со временем непременно будут опробованы! Магазин - искренне рекомендую! Пакистану - спасибо! Миру - Мир! p.s. про шишки TANGERINE (это не те, с которых настрижено) напишу в следующий раз и в другой топик.
Большое спасибо за трип отзыв!)

Изучение спроса в M1ckey's Shop

M1ckey's Shop
Здравствуйте, уважаемы покупатели! Тут можете писать какие товары и какой весовки с нашей витрины вы хотели бы видеть у себя в городе и районе. Это не предзаказ, нет гарантий что готовые клады появятся там где вам нужно, но кладмены смогут ориентироваться на спрос в своих районах. Товар, вес(а), типы кладов, город и район(ы)/станции метро

Неактуально Отправки почтой РФ.

Luxembourg Lab
gangrena2013:
Всем привет. Случилось чудо,сегодня мне пришло письмо,которое данный селер,отправил еще в фефрале.

Шло оно ровно полгода,вот такие дела.
Хотел спрасить за это время став мог испортиться?
Большое спасибо за отзыв :) Доказательство того, письма до клиентов не доходили не по нашей вине, а по вине Почты РФ.
Нет, за это время товар испортиться не мог :)

Курилка для всех городов!

Fox118
КАЧ ОПТОМ!:
Добрый день, 1. Заметки для магазинов а не для тебя, 2. Если кто то из команды написал такое, значит на то были причины, 3. Я бы сейчас посотрел диалог с тобой и сказал бы точную причину, но по всей видимости ты его покинул. Вывод: общайся в ЛС корректно и такое не повторится. От себя могу сказать что о тебе много чего написано похуже чем это) так что думай об этом)

У меня из 73 покупок всего 4 заметки от магов у 3 магов я вообще ничего не покупал и у 1 мага действительно проблема с не находим была, но позже через месяц решили перекладом, я ещё отзыв удалил свой, а он такую хню по написал!!!

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИДЕИ

СКОРОСТЬ ГЕПАРДА
6u6ukHy:
Здравствуй дорогой друг!!!

<Я так же страдаю изза взлетов и падений битка и суммами рискую гораздо большими чем ваши 50 рублей. Я же не пишу покупателям в личку магазина, "скиньтесь мне по 50 рублей, я изза падения биткоина тут по ходу встреваю на круглую сумму">
Я тебе про это и писал ранее. Сделай чаевые. От 1 рубля до 50. На остатки всегда рулетку непроч крутануть. А так глядишь и вам приятно. И нам азарт
Здравствуйте) Бибикну) В принципе можно.